Характеристики автомобиля Лада Калина Спорт

Что представляет собой Лада Калина Спорт? В августе 2014 г. АвтоВАЗ выпустил новинку 2 поколения Lada Kalina Sport. В плане дизайна хэтчбек продолжил ряд «Калин»-предшественниц. Однако авто Lada Kalina Sport имеет и свои характерные черты: стремительная линия контура, изящный кузов, аэродинамический спойлер.

Общие впечатления

Такой арсенал вполне подходит для автомобиля мечты. Напористый характер и атлетическая осанка привлекают всеобщее внимание к автомобилю-красавцу. У модели улучшенное рулевое управление с 16-дюймовыми литыми колесами. В комфортном салоне водитель сможет сосредоточиться на управлении. Ничто не будет отвлекать его внимания от намеченного маршрута. Эргономичный руль дает возможность ощущать отзывчивость «железного коня».

Покупателю, заглянувшему в салон, так и хочется сделать крутой тест-драйв. Удобные спортивные сидения с красным обрамлением сделают драйверские ощущения полными.

Этот ВАЗ подарит комфорт не только водителю, но и пассажирам. Передние сиденья имеют боковую поддержку. Она просто необходима на крутых виражах или при выполнении маневров на максимальной скорости. Владелец отечественной машины, который любит быструю езду, не будет разочарован. Современная приборная панель радует глаз комбинацией дисплеев.

Любители рестайлинга с удовлетворением отмечают, что изменения внешнего облика автомобиля сделали его более стильным. Чтобы добавить индивидуальности для спортивного авто, можно использовать обвесы и разную атрибутику для экстерьера. Оптимальным способом изменить интерьер салона является тюнинг.

Индивидуальный подход способен кардинальным образом изменить Ладу. Аккуратная перетяжка салона и подбор эксклюзивных материалов дают возможность реализовать свои мечты.

Если заказать тюнинг профессиональным специалистам, то Lada Kalina Sport полностью изменится и вернется к вам обновленной через 7 дней. Когда владелец авто знает, как выполнять эту работу самостоятельно, он может все сделать своими руками. Декоративное оформление интерьера зависит от личных предпочтений. Можно отдать предпочтение спортивному варианту или выбрать роскошный дизайн. В обоих случаях авто находится в выигрышной позиции.

Lada Kalina Sport: новый облик — новые возможности


Новая Калина Спорт имеет современный двигатель, доработанную КПП, фирменные амортизаторы. Сиденья, рукоятки управления и руль обладают оригинальной формой. Новая модель в техническом плане и дизайне внешнего облика отодвинулась от своей «гражданской» версии. При осмотре переднего бампера легко заметить, что зоны для противотуманных фар сместились. Сзади авто оснастили новшествами:

  • спойлером;
  • «диффузором».

Благодаря спортивным колесам, машина получила низкую посадку. Поэтому внешне она выглядит агрессивнее и динамичнее, чем предыдущие модели. Над перчаточным ящиком в салоне предусмотрена вставка под карбон.

Двигатель имеет мощность на 20 л. с. Лада Калина Спорт по технической части похожа на Granta Sport. Мотор — 16-клапанник от Lada Priora. Технические характеристики повысились благодаря улучшению наполнения цилиндров кулачков и продувке, которая их избавляет от выхлопных газов. Была модернизирована прошивка электронного блока и снижено сопротивление при впуске и выпуске.

Трансмиссия претерпела изменения. Лада Калина Спорт разгоняется на оборотах выше 3 000. Прирост тяги продолжает увеличиваться до 6 000 оборотов в минуту. Производители заменили серийную коробку передач на новую. Передаточное число 3.7 увеличилось до 4.3.

Лада Калина Спорт имеет положительную динамику. Четвертая передача у нее стала промежуточной, а пятая — почти прямой.

Подвеска приобрела жесткость и опустилась на 20 мм. Сзади конструкция дополняется специальными рычагами, обеспечивающими отрицательный развал колес. Подвеска Калина Спорт стала жесткой, а уровень энергоемкости остался оптимальным. Автомобиль великолепно движется по неровной поверхности.

Однако резкие перепады асфальтированного покрытия дорожного полотна подвеска Калина Спорт не любит. «Лежачий полицейский» на дороге — это нежелательное препятствие.

Тормозная система практически ничем не напоминает прежнюю «калиновскую». Впереди установили вентилируемые диски с диаметром 280 мм. Поставили задние дисковые тормоза от TWR. Их диаметр вырос и стал 240 мм. Технические характеристики тормозной системы улучшились благодаря ABS от производителя Bosch. ESP помогает справляться с заносами. Эта система быстро стабилизирует поведение машины.

У спортивного авто задняя колея имеет размер 1,432 мм. Ее расширение позволило сделать автомобиль еще более устойчивым. Для повседневной езды для колес подойдет обычная тайваньская резина, а для гонок понадобится запастись трековыми покрышками.

Лада Калина Спорт: тестируем


Тест-драйв начинается с открытия дверцы со стороны водителя. У кресел имеется характерный выступ в зоне поясницы. Дверь открывается с усилием. Спина с непривычки может немного затекать. Поворачиваем ключ. При увеличении с 1 000 оборотов до 2 000 при сильном нажатии на газ раздается звук, как будто авто начинает захлебываться топливом.

У водителя появляется желание снизить обороты до 3 000 на инстинктивном уровне: двигатель шумит все громче. Снаружи красиво урчит, огрызаясь при переключениях. Внутри раздается просто жужжание.

Плавное передвижение по городу оказывается сложной задачей. Сбрасываешь газ — автомобиль дергается, нажимаешь на педаль — вторичные колебания от мотора передаются к кузову. Двигатель проснулся при увеличении оборотов до 3 000. Он крутится с энтузиазмом, наращивая темп до 6.000. Потом на отметке 6 500 об./мин. четко срабатывает ограничитель. На низах тяги практически нет.

Если стрелка тахометра упадет ниже 2 000 оборотов, то дальше секунды начнут тянуться мучительно медленно. Поток машин устремится вперед, а вы будете словно прикованы к одному месту. Остается только одно, чтобы езда доставляла удовольствие: держать стрелку тахометра в пределах 3 000 — 6 000 оборотов в минуту.

Сиденье не регулируется по высоте, что может причинять определенные неудобства. В черте города подвеска работает бесшумно. Загородная трасса может стать для водителя настоящим испытанием. Лада даже на большой скорости повторяет в деталях профиль дороги.

Тест-драйв включает в себя 20-минутное мини-соревнование. Калина Спорт генерирует большие боковые перегрузки: от 0,88 g до 1 g.

Колодки во время теста иногда скрипели, но зато совсем не перегрелись. Система АБС работает на «отлично». А вот на повороты рулевого механизма авто реагирует с опозданием в 1 секунду.

В целом это сбалансированное авто, которое способно мчаться без остановки несколько сотен тысяч километров. Улучшенные технические характеристики дают о себе знать. Багажное отделение спорткара рассчитано всего на 240 л.

Стоимость авто равна 487 000 руб. Машина в 5 раз дороже, чем седан Granta Sport. В комплектацию входят кондиционер, мультимедийная система, стеклоподъемники, парктроник, кожаный руль, оснащенный электроусилителем, обогрев для лобового стекла, зеркала, ABS, ESP, противотуманные фары, датчики дождя и света, сигнализация, литые диски, запаска. Другая модель Kalina NFR появилась в продаже в 2014 году. Она характеризуется 140 л. с. На нее пересядут те, кому нужны новые возможности.

Нет комментариев

    Оставить отзыв