Поломки Лада Калина за 60 000 км пробега – отчет издания За Рулем
Перед покупкой автомобиля необходимо оценить, насколько дорог он будет в обслуживании, чтобы в дальнейшем хотя бы примерно представлять себе траты на него. А для этого рекомендуется просмотреть отзывы и отчеты от других владельцев, для понимания слабых мест «железного коня».
В противном случае, хозяина ожидает немало неприятных сюрпризов, причем все может закончиться продажей машины. А если возникла подобная необходимость, то проще всего продать авто компании с хорошей репутацией, например AUTO LETO, с предложением которой можно ознакомиться на странице – http://auto-leto.ru. Это же касается и отечественной модели Лада Калина.
За Рулем
Это издание располагает парком авто, в котором, помимо прочих, состоит LADA Kalina. Она была приобретена в 2013 году. После того, как машина проехала почти 60 000 км, редакция подвела итог, чтобы посмотреть, какие поломки преследовали их машину за этот срок.
Поломки
Кольца синхронизатора
Они перегорели на II передаче. Подмечено, что у трансмиссии с тросовым приводом есть такая особенность. Чтобы это устранить, АвтоВАЗ начал устанавливать на машину импортные вилки.
Шум на нейтральной передаче
Кроме шумового фона, необходимо было прикладывать заметное усилие, чтобы переключиться с III на II передачу. Также происходило запотевание сальника правого привода. Было принято решение о замене масла в КПП. В результате шум стал проявляться при другой температуре и поменял тональность. Виной всему был рассыпавшийся выжимной подшипник. Скорее всего, заводской брак.
Трещины в корпусе КПП
Они возникают, если во время замены масла в КПП перетянуть пробку. Следовательно, работы необходимо выполнять только с динамометрическим ключом. Но в 2015 году АвтоВАЗ модернизировал конструкцию, добавив ребра жесткости и обод.
Протечка впускного трубопровода
Она началась на отметке в 45 000 км. Масло проступало у свечных колодцев через стыки каналов. Скорее всего, это началось из-за того, что двигатель долго работал на высоких оборотах. Проблема была решена обычным герметиком, так как пропайка стыков довольно дорога.
Рулевой кардан
Его проблема заключается в слабом креплении. Из-за этого люфт карданчика отдает стуком в рейке, причем это происходит даже во время проверки соединения рукой при покачивании баранки.
Блок управления кузовной электрикой
Его пришлось заменить, что обошлось в 6 000 рублей. Внезапно произошло замыкание и стали постоянно гореть все левые поворотники. Это случилось, так как сгорел один «ключ», что отвечает за поворотники левого борта. АвтоВАЗ учел это и после 2015 года начал ставить другой блок.