Тонировка стекол автомобиля – условия для каждого стекла
Одним из вариантов тюнинга автомобиля является тонировка, причем этот тот случай, когда почти все машины, которые можно встретить на дороге, в той или иной степени затонированы. Однако порой пленка может обернуться серьезными проблемами, ведь сотрудники ДПС не дремлют, а штрафы только растут.
Сразу стоит отметить, что именно поэтому лучше заказать услугу в хорошо зарекомендовавшем себя сервисе, как, например, ПРОФШИНСЕРВИС, с перечнем услуг которого можно ознакомиться на портале remontdiskov.ru.
Правила
А потому перед тем, как заказывать тонировку, стоит ознакомиться с правилами, так как для каждого из стекол они разные.
Заднее стекло
В данном случае никаких ограничений нет – допускается любая плотность. Во время езды заднее стекло практически не играет роли в процессе управления. Кроме того, некоторые полагают, что его тонировка даже в плюс, так как водитель авто, едущего сзади, не видит, что происходит в салоне и не отвлекается.
Задние боковые стекла
Как и в случае с задним, ограничения отсутствуют. Причина аналогична – никакого значения в процессе управления машиной эти стекла не имеют. Тонировка задних боковых стекол важна для пассажиров. Благодаря пленке солнце не слепит их, когда светит сбоку, да и воздух в салоне нагревается медленнее, что повышает комфорт езды.
ВАЖНО! Для всех стекол, в том числе заднего и задних боковых, запрещено использование зеркальной пленки.
Лобовое стекло
Согласно данным от популярного издания Авторевю, допускается тонировка пленкой с параметрами пропуска света в 75% и выше. Но есть важный нюанс – тонировка не должна влиять на видимость, то есть искажать форму предметов, цвета и расстояния.
Что касается полосы пленки, что находится сверху лобового стекла, то ее ширина ограничена 140 мм, а потому она не является помехой во время езды. Более того, в середине дня, когда солнце в зените, полоса предотвращает ослепление водителя, что облегчает процесс управления авто.
Передние боковые стекла
К ним применяются те же критерии, что и для лобового стекла, с той лишь разницей, что параметры пропускной способности составляют 70% и выше.
ВАЖНО! Необходимо учитывать, что 100% пропуска стекла выдают только в лабораторных условиях. В обычной эксплуатации этот показатель проседает примерно до 95%. Со временем на стеклах появляются царапины, потертости и прочие дефекты, которые снижают этот показатель до 90%.
Следовательно, чтобы вписываться в установленные нормы, перед тонировкой стоит уточнить этот момент с мастерами.