Какая электросхема у Калины?

Когда рассматривается электросхема, Калина представляет достаточно сложный механизм, над которым порой ломают голову даже самые квалифицированные механики. Каждый автомобиль можно сравнить с живым организмом, имеющим собственный характер. Для того чтобы безошибочно находить неполадки, важно досконально изучить устройство машины, а уже потом браться за устранение недочетов.

Что входит в электросхему Калины?

Принципиальная электрическая схема Лада Калина состоит всего из 4 жгутов, которые соединяются между собой с помощью специальных разъемов. Все они, за исключением элементов панели приборов и ЭБУ, находятся в пространстве под торпедой. В свою очередь, последние располагаются в шахте отопителя.

Электросхема Лада Калина напрочь лишена ненужных деталей! Здесь каждый элемент играет свою ключевую роль:

  1. Передний жгут. Представляет собой своеобразное соединительное звено между монтажным блоком Лады и приборной панелью, коробкой передач, стартером и т. д.
  2. Задний жгут. Благодаря этому нехитрому элементу обеспечивается соединение приборной панели с электроникой в дверях: стеклоподъемники, механизм замков и т. д. Также посредством именно этого жгута достигается и соединение с задней частью автомобиля.
  3. Жгут панели приборов. Данный элемент смело можно назвать соединительным звеном автомобиля ВАЗ, т. к. он объединяет монтажный блок, приборную панель, передний и задний жгуты, а также провод системы управления двигателем. Фактически его можно назвать одним из ключевых элементов электрической схемы автомобиля.
  4. Жгут от системы управления двигателем. Основное предназначение этого компонента — объединять блок управления двигателем, примыкающее к нему реле и многочисленные датчики автомобиля ВАЗ.

Если возникает обоснованное подозрение, что из строя полностью или частично вышла схема электрическая Лада, автовладельцы обычно прибегают к помощи профессиональных механиков, способных мигом разобраться в возникшей проблеме.

Электрооборудование Лада имеет не слишком сложное, однако в процессе самостоятельного ремонта непрофессионалу будет очень легко допустить ошибку и тем самым вывести из строя весь автомобиль. Так рисковать и разбирать схему электрооборудования Калины считается совершенно не резонным.

Какие могут быть поломки?


Следует отметить, что львиная доля поломок, с которыми сталкиваются владельцы машины Лада Калина 2, приходится именно на проблемы с электроникой. Выход из строя стеклоподъемников, спидометра или даже клаксона — вот неполный перечень того, в чем слаб автомобиль Калина 2. Между тем существуют и другие, более глобальные поломки, разобраться с которыми обычному человеку будет очень проблематично.

В частности, речь идет о всевозможных неисправностях проводки, являющихся настоящим слабым местом Лады.

Часто бывает, что на приборной панели упорно загорается лампа аварийного давления масла, даже в том случае, если эта проблема не существует.

Если техническое состояние транспортного средства не вызывает вопросов, обратить внимание следует на электрику. Очень может быть, что на отрезке датчик — контрольная лампа попросту произошло замыкание.

Неисправная проводка может повлечь за собой и проблемы с зарядкой аккумулятора, который сможет подвести в самый неподходящий момент. Заметив, что аккумулятор перестал заряжаться, не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик, особенно если на носу холодное время года.

Данные проблемы представляют собой категорию «универсал» и в равной степени встречаются на всех модификациях автомобиля Калина. Бороться с каждой из неполадок достаточно просто. Необходимо лишь уметь концентрироваться на том, что действительно важно не только для здоровья водителя, но и для других участников дорожного движения.

Нет комментариев

    Оставить отзыв